Формула 1
| |
Quaz | Дата: Суббота, 05.09.2009, 10:33 | Сообщение # 151 |
блудный сын
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1196
Репутация: 52
Статус: Offline
| лол
|
|
| |
fedren | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 00:38 | Сообщение # 152 |
.
Группа: Куратор
Сообщений: 454
Репутация: 21
Статус: Offline
| http://www.firewirestudios.co.uk/project_images/gp_toaster.html
Forza Ferrari ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
|
|
| |
Quaz | Дата: Четверг, 10.09.2009, 12:09 | Сообщение # 153 |
блудный сын
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1196
Репутация: 52
Статус: Offline
| Они взяли цвета ИР) Добавлено (06.09.2009, 01:30) --------------------------------------------- ну почти ) Добавлено (10.09.2009, 12:09) --------------------------------------------- Эт, завтра в 16 00 по мск, будет кваля в италии, те кто хочет початиццо в скайпе оставляйте логины тут или стучитесь ко мне quaz... (три точки)
|
|
| |
DoK1eT | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 17:41 | Сообщение # 154 |
Доскакать бы до рассвета ^^
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 791
Репутация: 30
Статус: Offline
| Бляха вот это гонка! Брауны красавцы..
|
|
| |
Quaz | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 18:45 | Сообщение # 155 |
блудный сын
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1196
Репутация: 52
Статус: Offline
| жаль не видел, позырю запись
|
|
| |
DoK1eT | Дата: Среда, 16.09.2009, 11:00 | Сообщение # 156 |
Доскакать бы до рассвета ^^
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 791
Репутация: 30
Статус: Offline
| Lotus возвращается в Формулу 1!
|
|
| |
Pimple | Дата: Среда, 16.09.2009, 17:29 | Сообщение # 157 |
неспешность Чака
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 438
Репутация: 24
Статус: Offline
| новости в студию!!!
Ничто не стоит так дешево и ценится так высоко как вежливость!
|
|
| |
Quaz | Дата: Среда, 16.09.2009, 17:37 | Сообщение # 158 |
блудный сын
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1196
Репутация: 52
Статус: Offline
| Международная федерация автоспорта включила Lotus в число участников чемпионата мира «Формулы-1» сезона 2010 года, доведя общее количество команд до 13-ти. Lotus, который ушел из «Королевских гонок» в 1994 году с 79 победами на этапах и 7 Кубками конструкторов в активе, возвращается благодаря деньгам владельца компаний Tune Group и Air Asia Тони Фернандеса, который занимает 15-е место в списке самых богатых людей Малайзии. Напомним, что команда появилась в чемпионате в 1958 году, выиграв 6 чемпионских титулов. В 1963 и 1965 годах лучшим становился британец Джим Кларк, в 1968-м – его соотечественник Грэм Хилл, в 1970-м – австриец Йохен Риндт, в 1972-м – бразилец Эмерсон Фиттипальди и, наконец, в1978-м – американец Марио Андретти. Также Lotus в разные годы выступали Найджел Мэнселл, Айртон Сенна, Нельсон Пике-старший и Мика Хаккинен. Техническим директором будет знаменитый британец Майк Гаскойн, за плечами которого более 20 лет работы в этой должности (в том числе в Renault, Toyota, Jordan). На болидах команды, которая является малазийская компания 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd, будут установлены моторы Cosworth. Кроме того, ФИА не исключает, что свое место сохранит команда BMW-Sauber, которая из-за ухода из «Формулы-1» по окончании 2009 года баварской компании остается без владельца, сообщает РИА «Новости». Конюшня провела впечатляющую презентацию и получила от ФИА условный 14-й номер на сезон-2010. Ранее в заявку на 2010 год ФИА включила три новые команды - испанскую Campos, американские USF1 и Manor. Последние годы в чемпионате «Формулы-1» участвовали 10 команд, каждая из которых выставляла на гонку по два болида.
|
|
| |
DoK1eT | Дата: Четверг, 17.09.2009, 01:01 | Сообщение # 159 |
Доскакать бы до рассвета ^^
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 791
Репутация: 30
Статус: Offline
| Renault подтвердила расторжение контракта с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, руководитель команды и глава инженерного департамента покинули ING Renault F1 Team до заседания Всемирного Совета «по делу Пике»... Команда выпустила официальный пресс-релиз... «ING Renault F1 не будет оспаривать обвинения FIA по поводу событий Гран При Сингапура'08 и объявляет о том, что управляющий директор Флавио Бриаторе и руководитель инженерного департамента Пэт Симондс расстались с командой», сказано в официальном заявлении. Вероятно, Бриаторе и Симондс не будут участвовать в заседании Всемирного Совета FIA, не являясь действующими участниками команд, и уже не попадая под юрисдикцию федерации. Преемники Бриаторе и Симондса пока не названы, но ходят слухи о том, что Флавио на посту руководителя команды заменит Ален Прост... ну прям скандалы интриги расследования
|
|
| |
Quaz | Дата: Среда, 23.09.2009, 14:45 | Сообщение # 160 |
блудный сын
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1196
Репутация: 52
Статус: Offline
| добавить наркотики, юмор,пистолеты и выйдет отличный детектив Добавлено (23.09.2009, 14:45) --------------------------------------------- Французская команда «Формулы-1» Renault избежала серьезного наказания от Международной автомобильной федерации за инцидент на прошлогоднем «Гран-при Сингапура», получив условную двухлетнюю дисквалификацию. В понедельник Всемирный совет ФИА по автоспорту разбирал в Париже обстоятельства схода Нельсиньо Пике, который, повинуясь приказу руководства Renault, специально разбил свой болид, что во многом способствовало победе его напарника Фернандо Алонсо. Французская «конюшня» могла быть исключена из «Формулы-1» и оштрафована на внушительную сумму, но столь суровые меры в Международной федерации решили не применять, ограничившись условной дисквалификацией до конца 2011 года. «Всемирный совет ФИА активирует эту дисквалификацию в случае, если Renault будет уличена в проступке подобного масштаба еще раз в течение этого срока», - говорится в заявлении управляющего органа автоспорта. Между тем, бывший руководитель конюшни Флавио Бриаторе был отстранен от любой деятельности, связанной с автоспортом, на неопределенный срок, сообщает РИА «Новости». Экс-глава инженерного департамента команды Пэт Симондс, который также был замешан в скандале, «отделался» пятилетней дисквалификацией. Как известно, Нельсиньо Пике дал показания летом вскоре после своего увольнения из Renault и тем самым инициировал расследование ФИА, которая предоставила ему иммунитет в обмен на информацию. По словам бразильца , Бриаторе и Симондс попросили его разбить свой болид в максимально удобный для Алонсо момент гонки, в результате чего на трассе появилась машина безопасности, а испанец, успевший провести пит-стоп, получил преимущество и одержал победу. В минувшую среду компания Renault заявила, что не будет оспаривать обвинения ФИА в подтасовке результатов «Гран-при Сингапура», а Бриаторе и Симондс ушли в отставку , что, по мнению экспертов, стало равносильно признанию вины команды.
|
|
| |
fedren | Дата: Суббота, 17.10.2009, 18:05 | Сообщение # 161 |
.
Группа: Куратор
Сообщений: 454
Репутация: 21
Статус: Offline
| аааа как же я хочу что бы чемпионом стал Барикелло ,а феррари на 3 месте остались, что мало вероятно... Добавлено (17.10.2009, 18:05) --------------------------------------------- гонка будет ващеееее......уже льет ливень а кваля через 3 часа
Forza Ferrari ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
|
|
| |
Danilevich | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:34 | Сообщение # 162 |
Сердитая розовая обезьянка
Группа: Admin
Сообщений: 2007
Репутация: 48
Статус: Offline
| кваля офигенная.... барикелло с поула, рай с третьего ряда стартового поля с керсом, макларены за пределами очковой зоны, вперед барикелло и вперед кими!!!
7th times Russian Champion of Trackmania
|
|
| |
DoK1eT | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:30 | Сообщение # 163 |
Доскакать бы до рассвета ^^
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 791
Репутация: 30
Статус: Offline
| Сезон 2010: Поправки к регламенту Система начисления очков. В сезоне 2010 года увеличится число команд-участников чемпионата, изменится и система начисления очков, действовавшая с 2003 года. В 2010-м очки получат гонщики, финишировавшие в первой десятке, по схеме 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1. Норберт Хауг, Mercedes: «Я не вижу серьёзных перемен. Как и прежде, занявший второе место получит 80% очков, заработанных победителем гонки, а третий призер – 60%, хотя очков будет начисляться больше, а призеров будет не восемь, а десять». Габариты передних шин Вернув в чемпионат слики, в FIA решили сохранить прежние габариты шин с канавками. Когда выяснилось, что передняя и задняя резина изнашивается неравномерно, обеспечивая разный уровень сцепления с трассой, вносить коррективы было уже поздно. В 2009-м эта ошибка серьёзно осложняла работу команд, пытавшихся компенсировать разницу развесовкой машин. В 2010-м габариты передних шин уменьшатся, нагрузка будет распределена более равномерно, но командам нужно оптимизировать аэродинамику с учётом большего пространства между шинами и носовым обтекателем.. Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «В 2010-м передние шины станут уже, что позволит добиться лучшего баланса, более равномерного сцепления с трассой передних и задних колёс. Когда чемпионат переходил на слики, решено было унаследовать габариты от шин с канавками, в результате передние колёса обеспечивали лучшее сцепление, чем задние, но теперь передние шины станут уже и ситуация изменится». Запрет на дозаправки В последние годы мы не раз видели инциденты на пит-лейн, связанные с утечкой топлива. Иногда гонщик трогался с места до окончания дозаправки, иногда ошибалась команда, а бывало так, что на машину попадали остатки топлива из заправочного шланга. Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для всей дистанции гонки. Прежде топливные баки вмещали около 120 литров, в 2010-м ёмкость возрастёт до 235 литров. Чтобы разместить баки на борту, конструкторам предстоит увеличить колесную базу примерно на 15 сантиметров. Тем, кто попробует этого избежать, необходимо будет или сдвигать кокпит вперед, или делать более компактной коробку передач. Кроме того, боковые понтоны теперь будут выше, чем в 2009 году - опять-таки, чтобы разместить топливные баки. Эффективность двигателей и умение гонщиков экономить топливо станут факторами в борьбе за победу. Падди Лоу, McLaren: «Теперь мы рассматриваем вес, как ещё одну переменную. Раньше, с каждым дополнительным литром топлива наблюдалось линейное увеличение времени прохождения круга, машины были рассчитаны на работу в режиме спринта». Запрет на использование колёсных колпаков Аэродинамические колпаки на колёсных дисках появились на машинах Ferrari в 2006-м. Тогда были определённые сомнения в соответствии этого решения духу регламента, но у FIA претензий не возникло и скоро колпаки стали одним из привычных элементов конструкции. Колпаки улучшали вентиляцию тормозов и уменьшали сопротивление воздушному потоку, позволяя отыграть около двух десятых на круге. В 2009-м выяснилось, что в условиях нового регламента колпаки негативно влияют на эффективность машин соперников, когда они приближаются на дистанцию атаки, и команды договорились о запрете этого решения. Формат квалификации В связи с увеличением числа команд и запретом на дозаправки скорректирован формат квалификации – в третьей сессии десять лучших гонщиков разыграют поул не со стартовым количеством топлива, а с пустыми баками, а до старта гонки машины будут дозаправлены. Использование информации FIA о весе машин перед стартом лишь в 2009-м позволяло судить о тактике команд – прежде эти данные были закрыты, а в 2010-м, после отмены дозаправок, все будут стартовать с необходимым для прохождения дистанции количеством топлива. В остальном, перемены связаны с большим количеством машин на стартовом поле. В регламенте рассматривается схема квалификации с участием 13-ти команд: 1. С 14:00 до 14:20 местного времени (в некоторых Гран При время изменится) все машины могут выехать на трассу. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются. 2. С 14.27 до 14.42 местного времени на трассу смогут выехать 18 машин. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются. 3. С 14:50 до 15:00 десять гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле. Если команд будет 12, то в первой и второй сессии выбывает по семь машин, если 11 – по шесть. Минимальный вес машин В сезоне 2009 года некоторые команды смогли использовать тяжелую систему KERS только на машинах легких гонщиков. Формально, регламент разрешает использование KERS, и хотя команды отказались от систем рекуперации, минимальный вес машин был увеличен. В 2010-м машина не должна весить меньше 620 кг в любой момент гоночного уик-энда. Контроль веса производится на техническом осмотре перед его началом, по ходу – в случайном порядке, и после финиша гонки.
Сообщение отредактировал DoK1eT - Воскресенье, 17.01.2010, 11:34 |
|
| |
S-Black | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:37 | Сообщение # 164 |
Кандидат на премию Зена
Группа: User
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (DoK1eT) Запрет на дозаправки ЭТо помоему бред,питстопы,стратегия - одно из самых интересных в ф1 было.
|
|
| |
-death- | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:36 | Сообщение # 165 |
Рюдзаки
Группа: IR:retired
Сообщений: 287
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (DoK1eT) Формат квалификации я тут ваще не понял,бред какой то лучше бы как в прошлых сезонах о_о
|
|
| |
DoK1eT | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:48 | Сообщение # 166 |
Доскакать бы до рассвета ^^
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 791
Репутация: 30
Статус: Offline
| Да с каждым годом все хуже и медленее. Скоро GP2 быстрее будут. Не вернулся бы Шуми, я бы даже смотреть перестал
|
|
| |
mercenary | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:06 | Сообщение # 167 |
Суренко
Группа: Куратор
Сообщений: 1571
Репутация: 53
Статус: Offline
| Михаэль снова вернулся? о.О
|
|
| |
DoK1eT | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:13 | Сообщение # 168 |
Доскакать бы до рассвета ^^
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 791
Репутация: 30
Статус: Offline
| mercenary, о да детка
|
|
| |
mercenary | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:20 | Сообщение # 169 |
Суренко
Группа: Куратор
Сообщений: 1571
Репутация: 53
Статус: Offline
| P.s. реально вернулся!
|
|
| |
DoK1eT | Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:02 | Сообщение # 170 |
Доскакать бы до рассвета ^^
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 791
Репутация: 30
Статус: Offline
| Вот бы выгорело..
|
|
| |
S-Black | Дата: Суббота, 23.01.2010, 18:15 | Сообщение # 171 |
Кандидат на премию Зена
Группа: User
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
| Было б круто. Я ещё помню где то читал что трассу для формулы 1 строят,В подмосковье.
|
|
| |
kest-best | Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:29 | Сообщение # 172 |
соучастник
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
| а когда презинтации будут команд?
|
|
| |
Malay | Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:35 | Сообщение # 173 |
помни о тапке
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1255
Репутация: 69
Статус: Offline
| помню он в ТМН играл на турнирчике))
|
|
| |
DoK1eT | Дата: Суббота, 23.01.2010, 23:22 | Сообщение # 174 |
Доскакать бы до рассвета ^^
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 791
Репутация: 30
Статус: Offline
| S-Black, Много лет об этом слухи ходят.. Самое реальное что будет Гран при Сочи.. По мне дак я быстрее состарюсь)))
|
|
| |
mercenary | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 02:17 | Сообщение # 175 |
Суренко
Группа: Куратор
Сообщений: 1571
Репутация: 53
Статус: Offline
| Quote (DoK1eT) Гран при Сочи
|
|
| |
|