[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: RUDOLF  
Форум » Другое » Курилка » Формула 1 (такой нету вроде еще темы...)
Формула 1
fedrenДата: Воскресенье, 26.04.2009, 14:58 | Сообщение # 51
.
Группа: Куратор
Сообщений: 454
Репутация: 21
Статус: Offline
жду след гран при там у ферров новая аэродинамика будет yes yes


Forza Ferrari ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
 
DoK1eTДата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:51 | Сообщение # 52
Доскакать бы до рассвета ^^
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 791
Репутация: 30
Статус: Offline
на бахрейне?

 
fedrenДата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:08 | Сообщение # 53
.
Группа: Куратор
Сообщений: 454
Репутация: 21
Статус: Offline
после бахрейна


Forza Ferrari ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
 
kest-bestДата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:19 | Сообщение # 54
соучастник
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (DoK1eT)
на бахрейне?

на исапании scared
 
QuazДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:37 | Сообщение # 55
блудный сын
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1196
Репутация: 52
Статус: Offline
Барикелло хорош, Баттон красавчег, трули и глок лохи)))
 
fedrenДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:46 | Сообщение # 56
.
Группа: Куратор
Сообщений: 454
Репутация: 21
Статус: Offline
paper Ferrari еще покажут себя...


Forza Ferrari ! ! ! ! ! ! ! ! ! !


Сообщение отредактировал fedren - Понедельник, 27.04.2009, 17:47
 
QuazДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:51 | Сообщение # 57
блудный сын
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1196
Репутация: 52
Статус: Offline
Бмвэхи тоже, их новый аэродинамический комплект ждет, уже в Испании увидим)

Добавлено (27.04.2009, 18:51)
---------------------------------------------
нет, вру не в испании, а может и в испании, я не помню, но знаю что вот вот.

 
aizaoДата: Вторник, 28.04.2009, 12:42 | Сообщение # 58
Черный квадрат Ромыча
Группа: IR:retired
Сообщений: 388
Репутация: 29
Статус: Offline
Боюсь макларену ппц завтра(((

 
QuazДата: Вторник, 28.04.2009, 13:46 | Сообщение # 59
блудный сын
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1196
Репутация: 52
Статус: Offline
а что с ними?
 
fedrenДата: Вторник, 28.04.2009, 14:27 | Сообщение # 60
.
Группа: Куратор
Сообщений: 454
Репутация: 21
Статус: Offline
В двухнедельном интервале между Гран При Бахрейна и Испании Формулу 1 ждёт одно важное событие - в ближайшую среду Всемирный Совет FIA поставит точку в "деле McLaren", рассмотрев обстоятельства обмана стюардов Гран При Австралии.

Команду наказали ещё в Малайзии, дисквалифицировав Льюиса Хэмилтона в первой гонке сезона, тогда же был уволен спортивный директор Дэйв Райан, а Хэмилтон провел пресс-конференцию, на которой принёс официальные извинения.

Этого оказалось недостаточно, команду вызвали на заседание Всемирного Совета, выдвинув обвинения по пяти пунктам - федерация запросила тексты интервью, прозвучавших в эфире BBC после финиша гонки, чтобы получить возможные доказательства причастности к обману руководства McLaren, а не только Райана и Хэмилтона. Речь идёт о возможном "рецидиве" - повторном уличении в обмане после известного шпионского скандала, который мог повлечь за собой самые серьёзные последствия.

После этого об уходе из Формулы 1 заявил Рон Деннис, а в Бахрейне глава McLaren отправил в FIA письменные извинения, фактически признав вину команды по пяти пунктам, что, по мнению экспертов, лишало смысла заседание Всемирного Совета - вину уже не нужно было доказывать, команда с ней согласилась.

Тем не менее, заседание состоится, но член Совета, коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун, в интервью The Times, сегодня заявил, что наказание, по всей видимости, будет мягким, тем более, что представители Daimler AG заявили о возможном уходе из чемпионата в случае строгого наказания команды. Терять таких участников рискованно для Формулы 1 - вслед за Mercedes могут уйти и другие автопроизводители - спортивные результаты оставляют желать лучшего, а с последствиями экономического кризиса справиться пока не удалось...

Берни Экклстоун: "Я уверен, Совет примет справедливое решение, которого ждут и в Mercedes - она рассчитывают на взвешенный подход при рассмотрении этого вопроса. Не думаю, что они покинут Формулу 1 только потому, что кто-то что-то сделал не так, и был наказан".

Рассматривая варианты возможного наказания команды эксперты считают, что речь об исключении из чемпионата уже не идёт, скорее всего будет наложен денежный штраф, дисквалификация на один-два Гран При, или сочетание этих наказаний. При этом FIA попытается избежать наказания гонщика, который принёс извинения в Сепанге и был наказан дисквалификацией в Мельбурне...



Forza Ferrari ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
 
PustoyДата: Вторник, 28.04.2009, 14:30 | Сообщение # 61
пить я бросил честных людей
Группа: Куратор
Сообщений: 1857
Репутация: 75
Статус: Offline
а за что наказание будет не написано :(
из-за чего всё это??


Рожденные в пламени битв и сражений,
Мы - та молодежь, что крепка и сильна!
И, смело шагая вперед, мы знаем, что
Завтра принадлежит нам.
Шеренги бойцов, молодых и смелых,
Ряд к ряду встают, как стальная стена -
Готовы бороться за правое дело -
Завтра принадлежит нам.

Лучше смерть, чем гибель родины!

 
fedrenДата: Вторник, 28.04.2009, 14:48 | Сообщение # 62
.
Группа: Куратор
Сообщений: 454
Репутация: 21
Статус: Offline
McLaren вызывают на чрезвычайное заседание Всемирного совета автоспорта FIA в связи с выдвинутыми против команды обвинениями в нанесении ущерба имиджу Формулы 1....

Во вторник стало известно, что федерация обвиняет McLaren в том, что команда нарушила Статью 151с Международного спортивного кодекса, которая, в частности, гласит: участник соревнований нарушает установленные правила, если оказывается так или иначе замешан в «любого рода обмане, или ином противозаконном акте, наносящем ущерб интересам кого-либо из участников соревнований или спорта в целом».

FIA считает, что к McLaren могут быть выдвинуты претензии по пяти пунктам:

– 29 марта 2009 года представители команды заявили стюардам Гран При Австралии, что Хэмилтон (№1) не получал инструкций пропустить Ярно Трулли (№9), когда обе машины следовали за автомобилем безопасности, – хотя знали, что это ложное заявление;

– команда вынудила своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, поддержать и подтвердить стюардам это ложное заявление;

– зная, что результатом подобного ложного заявления будет несправедливое наказание гонщика другой команды, представители McLaren не предприняли попытки исправить ситуацию и не стали контактировать с FIA;

– 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях, проходивших в Малайзии, в присутствии стюардов Гран При Австралии представители команды не попытались скорректировать ложное заявление, сделанное 29 марта, хотя у них была такая возможность. Напротив, они продолжали настаивать, что их заявление соответствовало действительности, несмотря на то, что на слушаниях была продемонстрирована запись радиопереговоров между Хэмилтоном и командой, где гонщик McLaren получает инструкции пропустить Трулли;

– 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях представители McLaren вынуждали своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, придерживаться ложного заявления, сделанного 29 марта, хотя знали, что сведения, сообщенные стюардам, не соответствуют действительности.

Руководство McLaren уже признало, что спортивный директор команды Дэйв Райан и Льюис Хэмилтон ввели стюардов в заблуждение как в Австралии, так и во время вторых слушаний по этому делу, состоявшихся накануне Гран При Малайзии.

В прошлую пятницу Райан был отстранен от работы, а Хэмилтон публично выступил с извинениями, заявив, что именно спортивный директор посоветовал ему не говорить правду на заседании стюардов.

Вполне вероятно, что Хэмилтон может быть вызван для дачи показаний во время заседания Всемирного совета автоспорта, которое должно состояться 29 апреля.



Forza Ferrari ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
 
PustoyДата: Вторник, 28.04.2009, 14:51 | Сообщение # 63
пить я бросил честных людей
Группа: Куратор
Сообщений: 1857
Репутация: 75
Статус: Offline
вот ведь хитрожопые пиде%;сты

Рожденные в пламени битв и сражений,
Мы - та молодежь, что крепка и сильна!
И, смело шагая вперед, мы знаем, что
Завтра принадлежит нам.
Шеренги бойцов, молодых и смелых,
Ряд к ряду встают, как стальная стена -
Готовы бороться за правое дело -
Завтра принадлежит нам.

Лучше смерть, чем гибель родины!

 
fedrenДата: Вторник, 28.04.2009, 16:07 | Сообщение # 64
.
Группа: Куратор
Сообщений: 454
Репутация: 21
Статус: Offline
Pustoy, rofl rofl


Forza Ferrari ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
 
QuazДата: Вторник, 28.04.2009, 16:13 | Сообщение # 65
блудный сын
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1196
Репутация: 52
Статус: Offline
та да
 
KeeperДата: Воскресенье, 03.05.2009, 12:57 | Сообщение # 66
шайтан-чемодан
Группа: IR:retired
Сообщений: 2408
Репутация: 49
Статус: Offline
FIA предлагает новый регламент: запрет дозаправки и прогрева шин
 
fedrenДата: Воскресенье, 03.05.2009, 15:07 | Сообщение # 67
.
Группа: Куратор
Сообщений: 454
Репутация: 21
Статус: Offline
кстати феррари на разрешенных тестах опробовали новую аэродинамику....в том числе и диффузор..машина стала легче на 15 кило и это помогло с развесовкой...с керсом теперь вроде проблем нет yes


Forza Ferrari ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
 
QuazДата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:11 | Сообщение # 68
блудный сын
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1196
Репутация: 52
Статус: Offline
кип херня все это.
 
fedrenДата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:47 | Сообщение # 69
.
Группа: Куратор
Сообщений: 454
Репутация: 21
Статус: Offline
Quaz, это не херня yes


Forza Ferrari ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
 
DoK1eTДата: Понедельник, 04.05.2009, 00:28 | Сообщение # 70
Доскакать бы до рассвета ^^
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 791
Репутация: 30
Статус: Offline
ёшкин кот.. че творится то scared

 
QuazДата: Понедельник, 04.05.2009, 14:54 | Сообщение # 71
блудный сын
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1196
Репутация: 52
Статус: Offline
то же самое каогда фифа предлогала все ауты не руками вбрасывать а как штрафной, ногами... Херня все это.
 
fedrenДата: Понедельник, 04.05.2009, 16:25 | Сообщение # 72
.
Группа: Куратор
Сообщений: 454
Репутация: 21
Статус: Offline
Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенный FIA комплекс мер, направленных на сокращение затрат в Формуле 1. Его базовый принцип - добровольное сокращение бюджета команд, причём те, кто согласится на эти ограничения, получат большую техническую свободу. Мы проанализировали изменения в версии регламента, опубликованной 30 апреля 2009 года…

Запрет на дозаправки

Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.

Формат квалификации

Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…

Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...

33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:

a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.

b) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.

c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.

Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.

Увеличение минимального веса машин

После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.

Изменение габаритов переднего антикрыла

Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а их толщина увеличится до 10 мм.

Ограничение использования KERS

В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.

Решения стюардов

Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.

Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом

Ограничение на ресурс моторов и коробок передач

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.

Большая мощность двигателя

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.

Управляемые элементы аэродинамики

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.

Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.

Удвоение мощности KERS

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.

Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.

Привод на четыре колеса

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.

Тесты

В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.

Использование аэродинамических труб

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба.



Forza Ferrari ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
 
QuazДата: Понедельник, 04.05.2009, 21:32 | Сообщение # 73
блудный сын
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 1196
Репутация: 52
Статус: Offline
мде...
 
DanilevichДата: Понедельник, 04.05.2009, 22:11 | Сообщение # 74
Сердитая розовая обезьянка
Группа: Admin
Сообщений: 2007
Репутация: 48
Статус: Offline
херасе... scared



7th times Russian Champion of Trackmania



 
ZuDДата: Понедельник, 04.05.2009, 23:05 | Сообщение # 75
чиорт://
Группа: User
Сообщений: 384
Репутация: 34
Статус: Offline
первое апреля вроде было уже...
 
Форум » Другое » Курилка » Формула 1 (такой нету вроде еще темы...)
Поиск:

Social network        News portal