Созданный в 1862 году великолепный ром с мягким вкусом, впитавший жаркое солнце Лaтинских Кариб, свободолюбивый дух их жителей, зажигательные ритмы и неукротимый темперамент. Bacardi является торговой маркой, которая обладает уникальным, отличающемся от других марок духом и культурой. Bacardi — это чувство свободы, напиток страсти и удовольствия, встреча с Bacardi — это встреча с друзьями и веселый праздник.
Bacardi — вкус страсти с 1862.
История Bacardi
Это произошло на Кубе в первой половине 19 века. Виноторговец по имени Дон Факундо Бакарди эмигрировал из испанской провинции Каталония в прекрасный колониальный город Сантьяго-де-Куба. В то время ром представлял совой резкий и обжигающий напиток — грубый и необработанный, за что его и полюбили в свое время карибские пираты. Его не принято было употреблять в приличном обществе и подавать на светских приемах Тогда Дoн Факундо решил сделать «цивилизованный» ром и начал в свободное время проводить эксперименты по перегонке рома в домашних условиях.
Рождение Bacardi
Дон Факундо экспериментировал с каждым этапом технологического процесса, проводя опыты с исходным материалом, эксперименты на этапах ферментации и перегонки.
После этого oн ввел операцию, которую до него не проводил никто: смягчение рома путем пропускания через угольный фильтр для удаления примесей. Палее его экспериментами предусматривалось выдерживание рома в дубовой бочке и подбор оттенков вкуса. Дон Факундо вел каталог своей работы как настоящий ученый и, будучи виноторговцем, который специализировался на хороших винах, оценивал полученные результаты как подлинный знаток.
Наконец, ему удалось получить продукт, который отвечал его стандартам.
Созданные им ромы были мягче и чище других, по сравнению с ромом Bacardi местные ромы казались крепче, тяжелее и напоминали лекарство. Удивительно легкий новый ром Дона Факундо, темного цвета, с богатым ароматом, выдержанный, был непохож не только на другие сорта рома, но и на любые другие спиртные напитки.
Для того чтобы предложить этот ром другим людям, помимо своих преданных друзей и соседей, он приобретает небольшой спиртоводочный завод с жестяной крышей с медно-чугунным перегонным кубом — по-испански «аламбике» за 3,500 долларов. Таким образом, 4 февраля 1862 года была создана компания «Bacardi у Compania». (Вскоре ее продукция приобрела поклонников из числа монарших особ, гурманов и независимо мыслящих людей во всем мире. Дон Факундо не только навсегда изменил представление о роме, но и изменил отношение людей к употреблению рома и его восприятие. Подняв качество продукта и, как результат, качество его восприятия, Дон Факундо создал новый тип рома. Его I творения, ромы " Bacardi " лучшие в мире I оригинальные легкие и мягкие ромы, продолжают задавать уровень, по которому оценивается качество других ромов, с того дня в 1862 году и до нашего времени.
Летучая мышь
Вскоре, Дон Факундо Бакарди осознал, что необходимо создать такой торговый знак, который стал бы легко узнаваемым. Таким знаком стала знаменитая летучая мышь. По легенде, жена Дона Факундо, Донъя Амалия Лусия Виктория Моро предложила использовать летучую мышь в качестве торгового знака нового рома. Посетив первый спиртоводочный завод Бакарди, она заметила колонию летучих мышей, висевши на стропилах. Донья Амалия придавала летучим мышам большое значение. Как знаток, искусства, она знала, что истребленные коренные жители Кубы, таины, считали летучую мышь носителем всех культурных ценностей. Из местных преданий она знала о популярности летучих мышей, которые, как считалось, приносят здоровье, удачу и семейное благополучие. Из-за высокого уровня неграмотности в девятнадцатом столетии продукт должен был иметь запоминающийся графический символ — торговую марку, по которой его можно было идентифицировать и продать.
Кубу быстро облетела весть о новом роме Дона Факундо, смягченном с помощью древесного угля, хорошо выдержанном, насыщенном,темном роме и таинственном новом светлом роме, мягком, цивилизованном, удивительно хорошо пьющемся. Помогло предание о летучей мыши. Слава о летучей мыши Дона Факундо и мягких новых сортах рома быстро распространилась по всему свету. Летучие мыши, как свидетельствовали местные хранители преданий, приносят удачу и придают его ромам магическую силу.
Сегодня символ летучей мыши Бакарди с энтузиазмом принимают в более чем 170 странах мира, где продается и потребляется ром Bacardi. Дo сих пор никто не подвергает сомнению выбор Доньей Амалией и Доном Факундо образа летучей мыши в качестве торгового знака своего рома.
И их выбор оказался удачным во всех отношениях В течение более чем столетия он поднимает славу компании на все новые высоты.
Cuba Libre
Поистенне популярным Bacardi становится после того как весть об уникальной смеси — Bacardi и Coca Соlа облетела весь остров. Это случилось в конце прошлого столетия, в период борьбы Кубы за независимость против испанских колонизаторов. Войска США высадились на Кубе, чтобы помочь им отстоять право на независимость. В один прекрасный день группа вышедших увольнение солдат из Корпуса связи США сидела в одном из Баров Старой Гаваны. Как вспоминает Фаусто Родригес, молодой посыльный, в Бар зашел американский капитан и заказал ром Bacardi с Coca Cola, льдом и ломтиком лимона.
Капитан выпил этот напиток с таким удовольствием, что привлек внимание сидевших рядом солдат. Они заказали хозяину бара такой же напиток. В одно мгновение смесь Bacardi и Coca Cola стала наиболее популярным напитком вечера. Заказав очередную порцию, один из солдат предложил выпить за свободную Кубу, «Por Cuba Libre!» Капитан поднял свой стакан и издал боевой клич, который вдохновлял победоносных кубинских солдат в войне за независимость. «Cuba Libre!» — провозгласил он, «Сuba Libre!»- единодушно ответила толпа. Tаким образом у этого напитка появилось название.
Новость о комбинации Bacardi и Coca Cola, получившей название Сuba Libre (произносится «Куба либре») распространилась очень быстро. По мере того, как Bacardi и Coca Cola, каждый своим путем, расширяли свое проникновение во многие страны мира, это сочетание очень скоро стало стало популярным на земле коктейлем. И остается таковым в наши дни.
Комбинация Bacardi и Coca Cola — «Оригинальный Куба-либре» безраздельно правит миром как самый любимый в мире коктейль.
Сухой Закон
С начала 1920-х годов популярность ромов «Bacardi» непрерывно растет. С введением в США «сухого закона» Куба стала отдушиной для американцев, имеющих деньги и собственные привычки. Когда американцы возвращались домой, они привозили с собой щемящие душу воспоминания о гаванской ночной жизни и аромате рома Bacardi. По иронии судьбы, «сухой закон» способствовал превращению ромов Bacardi в неизменно любимый напиток американцев и утверждению эмблемы Bacardi в качестве символа радости жизни.
Эмиграция
14 октября 1960 года активы компании Bacardi на Кубе были незаконно конфискованы революционным правительством. Марка Bacardi была переведена в Нассау, Багамские Острова. За этим последовала попытка нового режима продавать поддельный роль Bacardi, изготовленный на конфискованных предприятия. Защищая секретные формулы и торговые марку, семья Бакарди в изгнании и Компания вели борьбу на рынке и в международных судах и победили, Поддельный ром Bacardi был изъят из продажи, а торговая марка и права компании защищаются во всем мире.
Ромы «Bacardi» по-прежнему изготовляются членами семьи Бакарди в соответствии с их оригинальными фирменными формулами с использованием очистки с помощью угольного фильтра, технологий выдерживания, как это было в Сантьяго-де-Куба в 1862 году. Это делается с той же тщательностью и заботой, искусством и энтузиазмом, в соответствии со строгими требованиями Дона Факундо, которые он передал своим потомкам.
Bacardi является торговой маркой, которая обладает уникальным, отличающемся от других марок. духом и культурой.
Взято от сюда: http://brandpedia.nnm.ru/istoriya_brendov_bacardi