[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » О сетевых и не только играх » Trackmania Sunrise (О TM Sunrise)
Trackmania Sunrise
DizikДата: Пятница, 21.04.2006, 17:38 | Сообщение # 1
Мастер своего дела
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 323
Репутация: 13
Статус: Offline
Признания в любви уже готовы посыпаться на TrackMania Sunrise безудержной лавиной. Прекрасные чувства просыпаются внезапно, спустя приблизительно пять секунд после того, как вы разгонитесь до немыслимой скорости по широкой трассе и, коряво взлетев с высоченного трамплина навстречу закатному солнцу, с размаху плюхнетесь в воду...
Выше некуда

В отличие от оригинальной TrackMania, очаровывавшей постепенно, Sunrise покоряет мгновенно и бесповоротно. С экрана на стильные гоночные машинки наваливаются действительно гигантские сооружения (то, что было в TM, - песочница по сравнению с местными "колоссами"), огромные шоссе, массивные мертвые петли и мосты, и красивейшие пейзажи. Их по-прежнему три типа, но они в корне не соответствуют представлениям игроков, не видевших скриншоты TMS, о том, какой может быть новая TrackMania. Впечатление настолько сногсшибательное, что даже многократно повторенные прыжки на сложных уровнях не надоедают, а воспринимаются как лишняя возможность запечатлеть удачный кадр. Камер много, пользуйтесь на здоровье (при желании, если помните, можно превратить игру в подобие Micro Machines).

Геймплей при этом практически не изменился. Мы снова гоняемся в окружении призрачных противников, соревнуясь не за позицию на финише, а за драгоценные доли секунды, получаем медали и монеты, на которые покупаются элементы трассы в редакторе, и открываем новые серии заездов.

Более сотни (!) гонок распределено по четырем режимам. Два из них знакомы бывалым "тракманьякам" - "Puzzle", где мы сначала достраиваем трек предложенными фрагментами, а потом едем по нему, и "Race", прохождение на время. Этого достаточно, чтобы разбередить азартную жилку у самого безучастного игрока и заставить его часами биться над золотой наградой.

Окончательно же лишает рассудка парочка "Platform" и "Crazy". Характерные признаки первого - нагромождение поражающих воображение конструкций, мудреная акробатика (экстремальные перевороты в воздухе, езда по стенам, торможение в полете и прыжки с вертикальных трамплинов - привычные трюки) и полное одиночество. Оппоненты, в общем-то, и не нужны, поскольку здесь важно не время, а количество попыток, потраченных на преодоление "полосы препятствий". Что касается "Crazy", выросшего из режима "Survival", то в Sunrise он устроен по принципу "гонщик, идущий на последнем месте, выбывает".

Вы уже подсчитали, что набора с лихвой хватит до выхода аддона? Так и есть. А те, кто семимильными шагами, пожертвовав работой и сном, пройдут все серии, наверняка увязнут в мультиплеере, редакторе - не только трасс, но и кампаний, "скинов" для машин и прочей мелочи, - или творениях других игроков. Разработчики, кстати, обещают улучшить внутреннюю файлообменную сеть (в том числе добавить рейтинги и подробные описания).
Предмет зависти

Sunrise, по графике ни в чем не уступающая современным гоночным аркадам, отличается от предшественницы и атмосферой. Уровни стали намного просторнее, и трассы TM на их фоне выглядят маленькими макетами. На длинных прямых в глаза бросается изобилие деталей, свет фонарей или яркое солнце, дома и деревья, урбанистические виды и неплохая вода (не шедевр, конечно, но зато в Nadeo вспомнили о всплеске при падении в акваторию - в TM машинки просто проваливались в нее). И никакого снега - тут всегда тепло.

Иногда кажется, что мы больше времени проводим в воздухе, нежели на земле. Ощущение подчеркивают запредельные скорости, особенно с "force blur", ударный саундтрек, почти целиком состоящий из вокальных композиций (что для компьютерных игр редкость), и отсутствие видимых повреждений. В столь тяжелых условиях красивые хромированные модели, если бы авторы позволили им деформироваться, добирались бы до финиша в лучшем случае на эвакуаторе. А так можно сколько угодно пинать стены и кувыркаться в свое удовольствие, возвращаясь на старт с твердым намерением идеально пройти маршрут, но забывая обо всем после очередного сальто…
Резюме

Справедливости ради, наверное, стоит заметить, что игре недостает настоящих соперников. Хотя бы включаемых опционально, для тех, кто хочет проверить, смогут ли вписаться в узенький поворот четыре джипа, секунду назад пролетевших двойной ускоритель и разогнавшихся до 400 у.е. (здешний аналог километров) в час. Наконец, можно было реализовать поддержку обратной связи для руля - с ним уровень адреналина поднимается еще на пару значений, да и некоторые места на трассах проходятся проще.

Впрочем, TrackMania Sunrise и без того невероятно хороша. О титуле гоночной игры года говорить пока рано, но в первом квартале равных ей нет.

АГ.Ру


Думаете я плохо знаю албанский??? Можете не волноваться, я там губернатор ;-)

Сообщение отредактировал 3dgoose - Пятница, 21.04.2006, 17:38
 
fedrenДата: Пятница, 29.12.2006, 15:17 | Сообщение # 2
.
Группа: Куратор
Сообщений: 454
Репутация: 21
Статус: Offline
Рулеззззззззззззззззззззззззззз..............................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin


Forza Ferrari ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
 
Форум » Другое » О сетевых и не только играх » Trackmania Sunrise (О TM Sunrise)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Social network        News portal