Итого: Мы участвуем в RTL2. Подробности, как уже указывалось, по адресу http://rtl.3dn.ru Правила:
1. Общие положения.
1.1. RTL проводится в двух частях: командный зачет по очкам в турнирной таблице и плейофф стадия. По итогам командного зачета определяются четыре команды, которые выходят в плейофф стадию. Победитель плейофф стадии и всего RTL становится Чемпионом России.
1.2. Матчи проходят в один из трех игровых дней (пятница - суббота - воскресение). Время и точную дату команды обговаривают между собой.
1.3. Формат матчей в лиге по умолчанию 3vs3. Возможен матч по договоренности команд в формате 4vs4.
1.4. От каждой команды может присутствовать один только один гонщик для замены. Может присутствовать один наблюдатель от обеих команд.
1.5. Карты выдаются в воскресение.
1.6. Матч тура проходит на трех трассах: на двух некруговых до 7 очков, и на одной круговой до 5 очков.
1.7. Очки раунда во время матча зачисляются по результатам всей команды.
1.8. Команда получает столько очков, сколько она смогла выиграть в матче, то есть если матч закончился со счетом 2-1, то победившая получает 2 очка, а проигравшая 1.
2. Сервер.
2.1. Сервер создает одна из команд по договоренности.
2.2. Настройки:
v Mode: Teams
v Max players: 6 (or 8 in 4vs4)
v Max spectators: 3
v Point limit: 7
v Max team points: 6 (or 8 in 4vs4)
v Alternative rules
2.3. По договоренности сервер должен быть готов за 15 минут до начала матча, но его отсутствие не означает техническое поражение.
3. Матч.
3.1. Перед стартом матча обязательно должно быть 2 Warm-up.
3.2. При отсутствии одного игрока у одной из команд, состав перед матчем уравнивается. Играть 1vs1 нельзя, команда у которой нет нужного количества игроков получает техническое поражение.
3.3. Замены разрешены между картами или если выкинуло игрока с сервера.
3.4. Ели у кого-либо незачет или кого-нибудь выкинуло с сервера, то раунд должен быть переигран.
3.5. Если игрок вылетевший с сервера не вернулся на сервер в течение 5 минут то команда должна произвести замену или продолжить без одного.
3.6. Если во время матча количество игроков становится неравным, то уравнивание не происходит, матч продолжается, даже если там 3vs2 или 3vs1.
4. Дополнения в плейофф стадии.
4.1. В плейофф турнир выходят команды, занявшие первые четыре места. Они и попадают в 1/2 финала плейофф стадии.
4.2. Матчи проходят по правилам лиги, но если счет 2-0, то третью круговую трассу не играют.
4.3. Две команды, проигравшие в полуфинале, проводят матч за 3 место. Победившая команда, выходит в финал, где и определяется победитель лиги.
4.4. Победитель RTL играет с победителем RTC матч за звание Супер чемпиона России - RSC (Russian Super Cup).
5. Нарушения.
5.1. Если сервера нет непосредственно перед матчем, то команда, которая по договоренности должна создать сервер получает техническое поражение 0-3.
5.2. Срезы на картах запрещены. За срезание с команды снимают 1 очко в раунде.
5.3. Если срезание продолжалось после предупреждения, то после матча с команды снимают 1 очко матча.
5.4. Любое нарушение правил наказывается по усмотрению организаторов.